Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 08:56   #59
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вообще, по моему мнению, беззазорные устройства должны быть на МВПС. Сейчас после каждой остановки в течение 10-15 секунд поезд трогается "вполсилы", ожидая, пока установится плавный ход. За каждую поездку на таких ожиданиях можно было бы выиграть по несколько минут.
Прошу прощения за оффтоп..
Они и так есть на ЭД4М. Правда в случае пожара вагон отцепить быстро не получится. Но все равно даже с БСУ реостатный пуск ощущается. Толи дело троллейбус или трамвай (на кэтсаене или ласточке не ездил, не могу сравнивать) с асинхронными двигателями и "электронными мозгами".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сказано же, 116 планировался как переходной вариант к более мощным (8000л.с. на 2 секции) тепловозам. Почему остался - сказано тоже было.
Почему сейчас стали выпускать 3ТЭ116У - потому, что времена изменились, и планы тоже, и технологии.
В каком году поняли что не смогут выпустить более мощную машину?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА