Цитата:
Вообще, по моему мнению, беззазорные устройства должны быть на МВПС. Сейчас после каждой остановки в течение 10-15 секунд поезд трогается "вполсилы", ожидая, пока установится плавный ход. За каждую поездку на таких ожиданиях можно было бы выиграть по несколько минут.
Прошу прощения за оффтоп..
|
Они и так есть на ЭД4М. Правда в случае пожара вагон отцепить быстро не получится. Но все равно даже с БСУ реостатный пуск ощущается. Толи дело троллейбус или трамвай (на кэтсаене или ласточке не ездил, не могу сравнивать) с асинхронными двигателями и "электронными мозгами".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сказано же, 116 планировался как переходной вариант к более мощным (8000л.с. на 2 секции) тепловозам. Почему остался - сказано тоже было.
Почему сейчас стали выпускать 3ТЭ116У - потому, что времена изменились, и планы тоже, и технологии.
|
В каком году поняли что не смогут выпустить более мощную машину?