16.07.2015, 02:14
|
#8660
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
|
Заключение о причинах схода поезда №2631на перегоне Кизитеринка-Александровка 20 апреля 2015 года
Скрытый текст:
Виновник ВЧДР Ишим ОАО «ВРК-1» Свердловской ж.д.
При проведении планового ремонта в ВЧДР Ишим ОАО «ВРК-1». В нарушение требований пункта 11.3 комплект пружин первой по ходу движения тележки правой боковой рамы скомплектован с разницей высоты 6 мм, левой боковой рамы 8 мм, комплект пружин второй по ходу движения тележки сформирован с разницей 6 мм (при норме не более 4 мм).
В нарушение требований пункта 10.6 не параллельность фрикционных планок в вертикальной плоскости сошедшей тележки в правой боковой раме No 2139 составила 2 мм, в левой боковой раме No 32905 составила 3 мм (при норме не менее 4 мм).
В нарушение требований пункта 10.2 и 10.3 руководящего документа суммарный износ наклонных и вертикальных плоскостей клина у правой боковой рамы No2139 составил 5,5 мм (при норме не более 3 мм). В нарушение требований пункта 9.4 диаметр подпятника надрессорной балки No 16839 составил 305,5 мм, а диаметр подпятника надрессорной балки No 62227 составил 305 мм (при норме 302,5±1,5).
В нарушение требований пункта 9.4.3 на опорную поверхность подпятника не установлена прокладка по чертежу М1698.01.005 или по проекту С03.04. Глубина подпятника составила 37 мм, при этом глубина цилиндрической части пятника составила 36 мм.
Комиссия пришла к выводу, что причиной схода явилась совокупность неисправностей вагона допущенных при проведении деповского ремонта в ВЧДР Ишим 9 июня 2013 года, которые привели к не развороту первой по ходу движения тележки и обезгруживанию левого колеса первой колёсной пары при вписывании в правую кривую с последующим перекатыванием колеса через головку рельса и сходу тележки.
Из переговоров ДНЦ Ростовского узла с ТЧМ поезда №2631 и ТЧМ поезда №4301
16-08 ТЧМ 2631: диспетчер узловой.
ДНЦ: Я диспетчер.
ТЧМ: машинист поезда No2631, остановился на 1191 км сработали
тормоза и переездная подсказывает, что там что-то развалилось
...
16-19 ДНЦ: Понятно, сход 1ой тележки 44 вагона, габарит по соседнему
пути имеется, верно?
ТЧМ: Да, верно
ДНЦ: Головой на каком километре остановились?
ТЧМ: 1191 км 1 пк остановился
ДНЦ: Понятно
...
16-28 ДНЦ: Машинист 4301 на перегоне Кизитеринка - Александровка
ответьте диспетчеру
ТЧМ: 4301 машинист Стаценко на 1194 км5 пк слушаю Вас
ДНЦ: На каком километре остановились?
ТЧМ: 1194 км5 пк
ДНЦ: Сейчас буду закрывать перегон, передам приказ и будем
объединяться с хвостовой частью 2631 для вывода его в Кизитеринку
ТЧМ: Я Вас понял (дублирует)
ТЧМ: Диспетчер а Вы знаете что у меня пассажирский локомотив?
ДНЦ: Понятно, будите выводить хвостовую часть 17 порожних вагонов
|
|
|