Голосование будет длится 1 год, либо пока не наберёт достаточно голосов - что может произойти раньше, в случае серьёзной информационной поддержки (напр. сообщение об инициативе в сми).
Конечно, если водитель или машинист сигналят другому участнику дорожного движения - то надеются, что их услышат. Иногда не слышат и происходит трагедия. Но не слышат почему? Проблемы со слухом далеко не всегда вызваны наушниками. Иногда плохой или отсутствующий слух - это болезнь. Но если такая болезнь не является препятствием для управления автомобилем - то болезнь и не должна быть препятствием для управления велосипедом или передвижения пешком. Нелогично и неправильно применять к водителям велосипедов и пешеходам требования более строгие, чем к водителям автомобилей.
Что сейчас требует закон от водителей автомобилей: предупреждать других участников движения о проблемах со слухом, наносить на автомобиль знак "глухой водитель". Если требования к пешеходам будут не более строгие, а аналогичные - то также предупреждайте о проблемах со слухам, и всё. Если и штрафовать, то не за плохой слух, а за то что не предупредил о плохом слухе других. Конкретная причина плохого слуха, болезнь или наушники или что-то другое, я считаю, не важна.
|