Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 23:27   #44
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Так их и хватало... Зачем ещё 3ТЭ116?
Потому что конструкция ТЭ10 морально устарела. В первую очередь антикварный дизель. Сейчас то делают 2ТЭ116 в трехсекционном варианте.
Цитата:
1. Начало торможения.
Машинист по опыту, исходя из погодных условий, выбирает точку начала торможения и задаёт максимальное давление в ТЦ для достижения наибольшего тормозного эффекта.
2. Замедление.
С падением скорости коэффициент трения колодок повышается, поэтому, чтобы избежать юза, машинист по мере падения скорости ступенями по 0,2-0,5 атм выпускает воздух из ТЦ.
Если машинист видит, что с ходу к концу платформы не попадает, он при скорости 5-10 км/ч отпускает тормоза.
3. Остановка.
Докатившись до нужного места, машинист опять приводит в действие ЭПТ, набирая 1,5-2 атм в ТЦ.

Для всего этого нужен опыт, который нарабатывается месяцами.

Теперь представьте себе, какой нужно обладать квалификацией, чтобы с первого раза остановиться у нужного места на платформе на, например, почтово-багажном поезде без ЭПТ, потому в него вцеплен крытый вагон.
Ведь нужно угадать момент начала торможения и наполнение ТЦ с первого раза - т. к. отпустить тормоза можно будет только до конца, а на повторное торможение может не хватить расстояния, а если давление в ТЦ будет слишком большим, при низкой скорости подкуёшь поезд.

Вот где квалификация машиниста-то!
Машинист который думает о своих пассажирах, предпочтет тормозить более плавно. Т.е. по возможности не использовать полную тормозную силу без надобности. Зачем залетать к платформе на скорости 60 км/ч длина которой чуть больше тормозного пути при максимальном давлении в ТЦ? Что нельзя начать тормозить раньше метров за 100? Тем более расписание размазано! Нафига набивать и набивать давление в ТЦ аккурат перед остановкой (вполне хватит одной ступени, а еще лучше при остановке и вовсе выпустить воздух)? ЭПТ позволяет как угодно тормозить и как угодно отпускать! Сколько я ездил на пассажирских поездах дальнего следования, только один раз машинист применил сразу несколько ступеней до полной остановки. Это не была остановка по графику на станции. Я к тому же спал и даже не отслеживал где мы едим, но почувствовал как машинист применил поочередно несколько ступеней без отпуска перед остановкой и состав дернулся. Но это было за мою практику один раз.

Про грузовые я вообще молчу, в них никто не ездит, машинисту не надо думать о комфорте пассажиров.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.

Последний раз редактировалось сандро; 14.07.2015 в 23:29.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА