Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 22:26   #41
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

На самом деле на питание обмоток возбуждения на тех же 2ТЭ116 и ТЭП70 потребляется не больше 20 кВт. Основной расход это, все таки, привод вентиляторов. Правда для экономии топлива при коротких торможения в схему введена задержка в 3 минуты на набор дизелем повышенной частоты вращения.
Причин, почему на тепловозах для ЭДТ не стали вводить самовозбуждение, я думаю, две. Первая - это необходимость размещения дополнительного шкафа возбуждения. А на тепловозах, как уже было сказано выше, есть проблемы с размещением доп. оборудования. И второе - низкий уровень отечественной пром. электроники не позволял этот шкаф сделать надежным. Т.е. в реальности такая система бы вообще нигде не работала. На ВЛ80Т(С) ведь самовозбуждение не сделали по той же самой причине - сложности создания простого и надежного преобразователя возбуждения.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА