На самом деле на питание обмоток возбуждения на тех же 2ТЭ116 и ТЭП70 потребляется не больше 20 кВт. Основной расход это, все таки, привод вентиляторов. Правда для экономии топлива при коротких торможения в схему введена задержка в 3 минуты на набор дизелем повышенной частоты вращения.
Причин, почему на тепловозах для ЭДТ не стали вводить самовозбуждение, я думаю, две. Первая - это необходимость размещения дополнительного шкафа возбуждения. А на тепловозах, как уже было сказано выше, есть проблемы с размещением доп. оборудования. И второе - низкий уровень отечественной пром. электроники не позволял этот шкаф сделать надежным. Т.е. в реальности такая система бы вообще нигде не работала. На ВЛ80Т(С) ведь самовозбуждение не сделали по той же самой причине - сложности создания простого и надежного преобразователя возбуждения.
|