Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 20:32   #8644
stef
Матёрый пользователь
 
Аватар для stef
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
stef стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Чисто субъективный взгляд со стороны неспециалиста:

1. Грузовое движение - это отсутствие стабильного графика и стабильного заработка.

2. Грузовое движение - это гораздо большая зависимость от макроэкономической ситуации в стране: падение грузоперевозок автоматически означает уменьшение работы.
А года работа прёт - часы сверхурочки и зарплата выше, чем у пассажирских.
Работа в пассажирских расслабляет. Каждую поездку, примерно одинаковое количество вагонов + автоведение. Как правило, после пары-тройки лет в графике, машинисты первого класса, умудряются (попав на одну поездку в грузовом движении( нет в графике подвязки, из-за изменения дней курсирования поезда, или его отмена)) заторчать с грузовым на подъёме
stef вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо stef за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА