Цитата:
Сообщение от Denis
Чисто субъективный взгляд со стороны неспециалиста:
1. Грузовое движение - это отсутствие стабильного графика и стабильного заработка.
2. Грузовое движение - это гораздо большая зависимость от макроэкономической ситуации в стране: падение грузоперевозок автоматически означает уменьшение работы.
|
А года работа прёт - часы сверхурочки и зарплата выше, чем у пассажирских.
Работа в пассажирских расслабляет. Каждую поездку, примерно одинаковое количество вагонов + автоведение. Как правило, после пары-тройки лет в графике, машинисты первого класса, умудряются (попав на одну поездку в грузовом движении( нет в графике подвязки, из-за изменения дней курсирования поезда, или его отмена)) заторчать с грузовым на подъёме