Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 19:26   #36
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
1. 3ТЭ10 он называется, я конечно ошибся. Но ведь нет 3ТЭ116.
ТЭ10 на фоне 2ТЭ116 оставались простыми, надёжными, дешёвыми, отработанными локомотивами, вот их и лепили в разных исполнениях. А от 2ТЭ116 уже вечно ждали чего-нибудь не того, т. к. доводка тепловоза до ума шла очень медленно.

А чтобы сделать среднюю секцию, нужно же на ней проводку тянуть, на соседние секции приборы выводить, проход через кабину делать - а зачем, если МПС и так обходится?

Плюс ограниченные мощности Коломенского завода по производству дизелей, которые тогда потреблял не только ж. д. транспорт.

Цитата:
2. Вентиляторы охлаждения реостата тоже асинхронные?
Я не уверен, есть ли они там вообще... Но если есть, то, конечно, постоянного тока с питанием от сопротивлений, как обычно.

Цитата:
3. Какой смысл ставить на тепловозе реостат, если им запрещено пользоваться?
Потому что очень хорошая штука, если грамотно спроектирована, выполнена и настроена.

Ну и запретов-то нет, есть ограничения в использовании.

Цитата:
4. Зато о реакциях не думает машинист пригородного поезда залетая на платформу длиной не более 300м на скорости 60км/ч и наполняя при этом полностью ТЦ.
Там за него техника думает. Начиная с 3-го, кажется, тормозного положения (уже не помню, а шарить в источниках лень), начинается ступенчатое наполнение ТЦ прицепных вагонов.

Цитата:
Так уж людям комфортно, я просто не знаю как и описать. (это к слову о реакциях).
Тут больше претензии к автосцепкам.
По идее, следует, как в США, разрабатывать специальные варианты автосцепок и поглощающих аппаратов для пассажирских вагонов. У нас на пассажирских вагонах поглощающие ещё более-менее мягкие, но хода всё равно не хватает, а для этого надо другой хвостовик автосцепки и т. д.

Цитата:
5. А почему нельзя пользоваться реостатным тормозом и автотормозами одновременно?
Я боюсь соврать, т. к. не видел нормативного документа, но машинисты говорили, что запрещено.

Так-то на ТЭМ18ДМ, например, предусмотрена такая возможность: при торможении краном машиниста (разрядке ТМ) и включенном ЭДТ блокируется поступление воздуха от ВР к крану №254, чтобы исключить его срабатывание как повторителя и не допустить наполнения ТЦ, т. к. это вызывает разбор схемы ЭДТ (для исключения совместного применения ЭДТ и пневматических тормозов).

Последний раз редактировалось Слесарь; 14.07.2015 в 19:40.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА