Цитата:
Сообщение от сандро
1. 2ТЭ10 (какой буквы не помню) ездят же тремя секциями.
|
С чего бы это, если у них на мордах розеток межсекционного соединения нет, кроме Л? И то, это только два двухсекционных можно сцепить...
Цитата:
2. Как может реостат потреблять топливо? Вентиляторы питаются от якорных обмоток ТЭД, а дизель переводится на Х.Х. Разве не так?
|
Во-первых, вентиляторы на 2ТЭ116 с асинхронными двигателями, поэтому работать могут только от ГГ, а частота их вращения зависит от частоты вращения дизеля, т. е., чтобы обеспечить охлаждение ТЭД в режиме ЭДТ, нужно выводить дизель на более высокую частоту вращения, чем ХХ.
Во-вторых, для обмоток возбуждения ТЭД в режиме ЭДТ также требуется значительная мощность, что также требует как минимум работы всех ТНВД, а то ещё и частоту вращения опять надо повышать.
Как ни удивительно, но реостатное торможение потребляет энергию, что на тепловозе, что на электровозе.
Цитата:
3. А на ТЭП70 тоже не работает реостатный тормоз?
|
Даже если он и работает, вряд ли им кто-то пользуется.
По нашим нормативным документам машинист пользуется реостатным тормозом на свой страх и риск. Если схема не соберётся, а он вовремя из-за этого скорость не собьёт или что-нибудь загорится, виноватить прежде всего будут машиниста: недосмотрел, неправильно пользовался, да кто тебя вообще заставлял, куда ты полез...
Плюс ещё прямые запреты на совместное использование электрического тормоза и автотормозов поезда.
Плюс ещё (важно именно для пассажирского поезда) продольные реакции по поезду.