Тема
:
2ТЭ116 vs 2ТЭ10
Показать сообщение отдельно
14.07.2015, 14:08
#
28
Cap Nemo
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 888
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Ага, спасибо за подсказку.
Статья про это депо.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=766354
Скрытый текст:
Увидели участники школы и тепловоз 2ТЭ10М-К, вернувшийся после капитально-восстановительного ремонта на Уссурийском локомотиворемонтном заводе. В течение 2002 года в депо поступило восемь таких локомотивов. Тепловоз оборудован дизелями типа Д-49 третьего поколения, унифицированной системой тепловозной автоматики, улучшенной кабиной машиниста. Трудно переоценить значимость этой работы для железных дорог России при отсутствии поставки новых тепловозов.
Но не все знают, что начало этому прорыву было положено в Сольвычегодске. В течение 1996 – 1997 годов в Коломенском НИИ тепловозов и путевых машин (ВНИТИ) были установлены дизели Д-49 на тепловозе 2ТЭ10В № 4481 взамен снятых в депо Сольвычегодск Д-100. Вскоре модернизированный тепловоз был возвращен на дорогу. После получения первых результатов его эксплуатации бывшим начальником дороги Виталием Предыбайловым было принято смелое решение: организовать в условиях депо капитальный ремонт пассажирских тепловозов 2ТЭ10УТ с заменой дизелей Д-100 на дизели Д-49. Ведь эти тепловозы достигли пробега 1200000 километров с начала эксплуатации. И ни один завод тогда не был готов принять их в ремонт.
Одновременно на значительном количестве грузовых тепловозов 2ТЭ10В требовали замены дизели 10Д-100 по состоянию блоков и предельному износу шеек коленчатых валов. В итоге были успешно решены две важнейшие задачи: значительно повышены надежность и экономичность пассажирских тепловозов за счет установки современного дизеля, а также обновлен парк дизелей Д-100 на грузовых тепловозах 2ТЭ10В.
В течение 1998 – 2000 годов в Сольвычегодском депо были оздоровлены капитальным ремонтом первого объема с заменой дизелей 48 секций тепловозов 2ТЭ10УТ. Эти машины успешно водят пассажирские поезда в односекционном варианте на полигоне Коноша – Котлас – Киров – Воркута – Лабытнанги протяженностью более 2200 километров. За весь период эксплуатации на них не допущено ни одного случая брака. Заходы на внеплановый ремонт составили 13 случаев на 1 миллион километров пробега при среднедорожном показателе 35 – 40.
Cap Nemo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cap Nemo
Найти ещё сообщения от Cap Nemo
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА