Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 13:47   #25
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А 2ТЭ116 старых выпусков не выпускался в составе трех секций?
Нет. В некоторых депо самоделки были.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
На выставке мне попался проект GE переоборудования М62, при котором кузов вагонного типа превращался в капотный (боковые проходы оказывались на улице!).
У американцев есть унифицированный капот с ДГУ, который они небезуспешно пытаются присобачить на все подряд тепловозы - от ТЭМ2 до ТЭ10.

Таких машек, про которые Вы говорите, полно в Монголии. А ТЭ10 с такими капотами и ДГУ полно в республиках Средней Азии.

Цитата:
Тогда не всем понятно зачем потребовалось увеличивать высоту и длину кузова при переходе от 2ТЭ10М к 2ТЭ116
Четырёхтактный дизель обладает худшими удельными характеристиками по сравнению с двухтактным.
При одинаковой мощности 2200 кВт (3000 л. с.) дизель 5Д49 схож по удельным характеристикам с 10Д100 только за счёт большей форсировки: среднее эффективное давление в цилиндрах у него 1,2 МПа против 0,9 МПа у 10Д100.
По массе он даже несколько легче: 18,5 т против 19,5 т у 10Д100, но по размеру дизель гораздо больше (только высота ниже).
5Д49 гораздо больше заполняет габарит кузова по ширине, чем 10Д100.

Под горбом кузова у 2ТЭ116 расположен глушитель, под которым нужно место для обслуживания дизеля. У ТЭ10 крыша сразу над верхними люками дизеля.

У 2ТЭ116 очень много оборудования в кузове, которого не было на ТЭ10, обусловленного именно применением ГГ переменного тока и электроприводом агрегатов: лёгкая, но объёмная выпрямительная установка, стартер-генератор, синхронный возбудитель, электроприводы вентиляторов, электропривод компрессора, огромная ВВК (разделённая на 3 части).

Удлинённая рама и большой кузов - цена за все эти ништяки.

Цитата:
Тогда как трёхтысячный дизель был вписан в еврогабарит более 40 лет
Нет предела совершенству: можно вспомнить и 50-летней давности английский тепловоз "Кестрел" мощностью 4000 л. с., да даже той же 40-летней давности ТЭП75 с дизелем мощностью 6000 л. с. (правда, уже в наш габарит 1-Т).

Дизель можно запихнуть какой хочешь, хоть высокооборотную кочерыжку вроде MTU на 2ТЭ25А - смотря по тому, что тебе от дизеля надо.

Дизель можно впихнуть почти куда угодно - если не заморачиваться удобством обслуживания и видимостью из кабины (смотрим на узкоколейные тепловозы, сделанные на экспорт американцами).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА