Полковник еще два года машинистом в грузовых поездах работал, пока на третий класс не сдал. После чего меня включили в списки пассажирских на лето. Периодически оттуда пытался сбежать назад в грузовое, так как грузовая работа для меня была интереснее. Когда сдал на второй класс, то надоело бегать туда-сюда и перешел из грузо-пассажирской в пассажирскую колонну. И до сих пор к работе грузовых машинистов отношусь с уважением. А уж тех, кто работает на магистральных тепловозах считаю выше себя, так как это намного тяжелый труд, чем работать на электровозе. Я же еще и тепловозник по образованию, тепловозное отделение заканчивал в техникуме.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 14.07.2015 в 12:30.
|