Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 12:10   #24
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Впрочем, машка изначально тесноватый тепловоз - Европа-с..."
На выставке мне попался проект GE переоборудования М62, при котором кузов вагонного типа превращался в капотный (боковые проходы оказывались на улице!).
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Понятно, что на ТЭ10 влезет практически любой дизель."
Тогда не всем понятно зачем потребовалось увеличивать высоту и длину кузова при переходе от 2ТЭ10М к 2ТЭ116 (распиливая бабло "полностью используя" габарит 1-Т). ...Тогда как трёхтысячный дизель был вписан в еврогабарит более 40 лет назад:
https://hu.wikipedia.org/wiki/M%C3%81V_M63_sorozat
- в кузов 63-й "Машки".
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА