Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 20:52   #8632
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"...Машинисту пришлось из-за повышенного сопротивления движению, вызванного дополнительным потреблением кондиционерами вагонов... воспользоваться менее щадящим режимом движения."
Открываю ПТР 1985 г., стр. 9. Мощность подвагонного генератора, расходуемая на кондиционирование воздуха (средняя за время работы кондиционера) принимается равной 9 кВт. Пусть в составе 18 вагонов с кондиционерами (в чём я сомневаюсь!) Значит, тепловоз на работу кондиционеров дополнительно тратит 162 кВт (пусть до 200 в пиках). Это всего-то чуть более 6% от максимальной мощности 2ТЭ10М. А на движение такого поезда расходуется примерно 1000 кВт. И тепловоз загорелся из-за перегрузки?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА