Цитата:
Сообщение от TRam_
"...Машинисту пришлось из-за повышенного сопротивления движению, вызванного дополнительным потреблением кондиционерами вагонов... воспользоваться менее щадящим режимом движения."
|
Открываю ПТР 1985 г., стр. 9. Мощность подвагонного генератора, расходуемая на кондиционирование воздуха (средняя за время работы кондиционера) принимается равной 9 кВт. Пусть в составе 18 вагонов с кондиционерами (в чём я сомневаюсь!) Значит, тепловоз на работу кондиционеров дополнительно тратит 162 кВт (пусть до 200 в пиках). Это всего-то чуть более 6% от максимальной мощности 2ТЭ10М. А на движение такого поезда расходуется примерно 1000 кВт. И тепловоз загорелся из-за перегрузки?