Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 19:09   #8629
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Но машинист же видит нагрузку по току ТЭДов и их температуре?
В обсуждаемом случае ТЭДы вообще не при чём. Тепловоз старый, постоянно эксплуатировался в щадящем режиме, но из-за его изношенности на выхлопной трубе отложился толстый слой сажи вперемешку с маслом и соляркой. Если эта смесь жидкая, то она вытекает по дренажной трубе (это которая дымит снизу у 2ТЭ10м), но на старых машинах сгорание неполное, получается не только сажа но и битумы, которые никуда не стекают...

Здесь машинисту пришлось из-за повышенного сопротивления движению, вызванного дополнительным потреблением кондиционерами вагонов (генераторы вагонов преобразуют кинетическую энергию движения поезда в электрическую и питают кондиционеры) воспользоваться менее щадящим режимом движения. Масло с сажей в трубе загорелось, нагрело выхлопную трубу и ещё коллектор, и подожгло потёки масла уже на поверхности коллектора, внутри тепловоза.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА