Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 18:46   #8627
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Но машинист же видит нагрузку по току ТЭДов и их температуре? Соответственно, при высоких значениях будет разгонять поезд в более щадящем режиме, или я чего-то не понимаю?
Температуру электрических машин машинист может оценить лишь опосредованно по току и длительности этого тока - поэтому и случаются перегревы ТЭД со всеми вытекающими.

Кроме того, машинисту грузового тепловоза с пассажирским поездом думать про тягу вообще особо не надо: сцепного веса достаточно, чтобы бездумно набирать позиции после 25 км/ч, т. к. там уже ограничений по току и сцеплению никаких нет.

Приведу ситуацию, которую мне приводил один машинист, работавший в своё время в ТЧ-9 Окт. ж. д. (Ленинград-Витебский): при существовавших тогда ограничениях скорости с точки зрения разгона проще было провести пасссажирский поезд на ТЭ3, чем на ТЭП60 (случалось такое). Кстати, он ещё ТГ102 застал...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА