Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 21:34   #8613
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
2ТЭ10М в двухсекционном варианте рассчитан на вождение грузовых поездов вчетверо большей массы, чем пассажирские.
... но с вчетверо меньшей скоростью ....

Тут надо сравнивать мощность. У 2ТЭ10м она только в 1.5 раза больше чем у ТЭП70 и примерно сопоставима с мощностью электровоза ЧС2 (речь о касательной мощности на колесе - у 2ТЭ10М она 4600 л.с., у ЧС2 в часовом режиме столько же - 4610 л.с.).

Но это "в идеальных условиях", когда дизели новые и работают на 15 позиции. А тут и даже на 13 позиции загорелся, когда мощность ниже.


Цитата:
Углём - не экологично
На Украине соляра и так очень дорогая, её пропускать через дизель чтоб нагревать воздух... Хотя как сейчас там будет - хз, уголь-то импортировать из ДНР придётся.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 12.07.2015 в 21:37.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА