Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 21:30   #8612
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
"...Подвагонные генераторы у такого вагона более мощные. Соответственно возрастает сопротивление движению..."
2ТЭ10М в двухсекционном варианте рассчитан на вождение грузовых поездов вчетверо большей массы, чем пассажирские.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от 4ernomor Посмотреть сообщение
"От локомотива, вернее электровоза, идёт только 3000 В на отопление зимой. На не электрифицированных участках топят углём."
Углём - не экологично, тем более, что им придётся топить ПДС и на электрифицированной линии, если он потом передаётся на неэлектрифицированную. У 2ТЭ116УП уже есть дополнительные генераторы для питания электрической сети ПДС.
http://www.rzd-expo.ru/history/istoriya_2TE116/
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА