Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
"...Подвагонные генераторы у такого вагона более мощные. Соответственно возрастает сопротивление движению..."
|
2ТЭ10М в двухсекционном варианте рассчитан на вождение грузовых поездов вчетверо большей массы, чем пассажирские.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от 4ernomor
"От локомотива, вернее электровоза, идёт только 3000 В на отопление зимой. На не электрифицированных участках топят углём."
|
Углём - не экологично, тем более, что им придётся топить ПДС и на электрифицированной линии, если он потом передаётся на неэлектрифицированную. У 2ТЭ116УП уже есть дополнительные генераторы для питания электрической сети ПДС.
http://www.rzd-expo.ru/history/istoriya_2TE116/