Основные вокзалы столицы (Казанский,
Ленинградский, Киевский, Курский и
Ярославский) могут прекратить прием
поездов дальнего следования. Об этом
рассказал Максим Васильев, начальник
управления внеуличного транспорта
Москомархитектуры.
Кольцевая линия метро перегружена из-за
вокзалов
УвеличитьКольцевая линия метро
перегружена из-за вокзалов
По словам Васильева, в настоящее время
специалистами Москомархитектуры
разработана перспективная модель развития
пассажирских железнодорожных перевозок в
Москве и области. В частности, этой моделью
подразумевается перенос конечных станций
поездов дальнего следования с тех мест, где
они находятся сегодня. Основная цель этого
шага - разгрузка Кольцевой линии метро: по
оценке экспертов через несколько лет она
будет перегружена вдвое.
Окончательное решение по данному вопросу
пока не приняли, однако в начале осени
запланирован выход на Градостроительно-
земельную комиссию Москвы с вопросом о
разработке отраслевой схемы, отметил
Васильев.
В настоящее время предполагается, что
конечная станция для поездов, прибывающих
на Казанский вокзал, переместится на
станцию Карачарово; для поездов Курского
вокзала остановочный пункт организуют на
станции Царицыно; поезда с Ленинградского
вокзала будут высаживать пассажиров на
станции Ржевская. Перенос Ярославского
вокзала пока находится в стадии обсуждения,
а вместо Киевского вокзала гости столицы
будут пребывать на реконструируемый
Белорусский.
www.pro-n.ru/news/06.07.2015/4.html