Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 13:51   #70
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В середине 80-х «Мосгортрансу» с Новолипецкого металлургического комбината были переданы два тепловоза ТГМ3Б, которые собственными силами были переделаны в электровозы ЭПМ3Б. От тепловозов были взяты лишь рамы и тележки, а в качестве токосъёмников использовались трамвайные пантографы. Для этих электровозов использовался двигатель от магистрального электровоза ВЛ10.

Электровоз ЭПМ3Б-2098 был разбит и списан в 1995 году. ЭПМ3Б-2099 был построен в 1969 году. В 1987 он был переделан в электровоз — его переоборудовали из удлинённой рамы ТГМ3Б-2099 и кабины ТГМ1. ЭПМ3Б-2099 используется до настоящего момента.

Завод: мастерские Мосгортранса
Построено: 2
Осевая формула: 2о+2о
Род тока: постоянный
Напряжение в сети: 600 В











__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА