Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 12:09   #4652
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Продолжаю мысль...а вот для ЭП20 (да и ЭП10 за компанию) более, чем уверен, что таких "крокодильских" рекомендаций нет.
Хотя Полковник может меня поправить.
На ЭП10 были рекомендации с перемычками или принудительным включением реле, но очень мало. Например если барахлит одна из блокировок дверей ВВК и шкафов с ВВ оборудованием, то можно было либо механически принудительно включить реле контроля защиты или же на самом реле обойти его контакты перемычкой. Решение правильное так как этих блокировок до ..., ээээ, Вам по пояс будет. Сам так несколько раз делал. Причем один раз причина была в самом реле, элементарно сгорело. Или рабочую кабину не определяет, тоже принудительно это указать.

Но вот если неисправность угрожает пожаром итд, то хрен какую перемычку поставишь. А на том же же ЧС2 или ЧС4Т можно все защиты обойти и БВ или ГВ будет отключать только по току уставки.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА