Может быть я и повторюсь, но позволю себе заметить, что практически точно такие же по сути рекомендациия печатались в журнале ЭТТ (нонеча "Локомотив"), издаваемом под тщательным руководством ЦТ, начиная как минимум с 1958 года. а 57-й я его номеров не видел, а вот более поздние читал... До 2000 года включительно!
А это значит, что за почти 60 лет идеологический подход к ремонту локомотивов и ответственности за него никак в стране не изменился. Страна изменилась, весь мир изменился, а на сети по прежнему ставят Механика в позу и требуют "Хоть яловая, а телись!!!".
Вот, отчего то, во всем остальном цивилизованом мире от Пана Механика требут не заниматься ремонтом, тем более такого рода, а ежели штатные процедуры предусмотреные изготовителем, не дали результата, то вызывать помощь.
дело Механика грамотно вести состав, а не торчать кормой кверху из потрохов локомотива. И, знаете ли, как то весь мир справляется...
Вот ежели Механик неграмотно проведет штатную "реанимацию", то вот только тогда он поимеет геморой на свой тухтес. Впрочем, ежели оне полезет в потороха, то поимеет еще больший, вплоть до получения коленом под зад и "волчьего билета"!
"Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!", как говорит народная мудрость.
Дисклаймер. Уважаемый Слесарь, прошу не обжаться, это не к тебе относится лично, просто пословица такая.
|