Цитата:
Сообщение от Dr.Ftor
...Был только один баг. Не всегда работал термометр воды и масла, перевключение не помогало...
|
Это происходило когда включена подсветка приборов? Точно не работали (стрелки на нуле лежат)? или может стрелок совсем не видно было? Просто на некоторых видеокартах по разному отображаются текстуры и иногда получается, что стрелки "пропадают" под текстурой. Более подробная информация о ситуации поможет решить проблему.
Цитата:
...И второй был непонятный баг, после сцепки, при открытии концевых кранов, срывало экстренное на локомотиве(без состава) из-за чего дольше приходилось накачивать магистраль.
|
Всё верно. Это не "экстренное", как таковое, а срабатывает система "Обрыв тормозной магистрали". Кстати, в такой ситуации, при закрытии концевого крана, система "восстанавливается" секунд за 10, не более (если без состава). Поэтому: открываем кран, продуваем, закрываем кран, ждем накачки, после этого соединяем магистраль с составом и открываем краны.
Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от Lexeych
...По ДМ62. Возможно я что-то не так делаю, но при смене кабины (делаю по инструкции) лампы "Бдительность" в рабочем режиме упорно не горят. Нажимаю "Проверка ламп" - горят. Т.е. получается, что у меня эти лампочки работают как надо только в одной кабине, в которой появляешься в момент запуска РТС.
|
(...не документировано; списал тайно у опытных машинистов...) При смене кабины вам всё равно возвращатся в первую, что бы выключить "Управление" и "Топливный насос" (при условии, что вы включили уже во второй кабине). Возвращаемся, включаем "Управление тепловозом", нажимаем разок "КП", выключаем "Управление" и "Топливный насос",
!выключаем "Управление тепловозом"!, возвращаемся во вторую кабину.