Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 18:28   #2187
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Если щели заделать - то да.
На закрепленных машинах машинисты еще и "занавески" из брезента или старых одеял ваяют.
Да и задняя стенка ВВК всяко имеет положительную температуру.
Это на ЧМЭ3-то? Там аппараты мёрзнут на раз-два в холодные зимы...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
У нас есть одна ЧМЭ-3 с подобным расположением АБ - плюются и аккумуляторщики и ходовики.
А ходовики-то почему плюются?

У вас, видимо, ПТОЛ с приямками и мостиками? Тогда понятно неудобство работы аккумуляторщиков, и то, только для маневровых.

А вот у нас приямки только в одном стойле, мостиков нет вообще, поэтому, когда были ЧМЭ3, на ЧМЭ3Т обслуживать и менять АБ - оценка отлично, на ЧМЭ3 и ТЭМ2 - в одну калитку упаришься.
На М62 (АБ в баке) обслуживать и менять АБ отлично, а на 2М62У заколебёшься даже воду заливать прыгать, а чтобы АБ заменить - нужно секции расцеплять.

Цитата:
Да и зимой мёрзнет.
Пусть агрегатчики на осеннем комиссионном топливоподогреватели делают - и будет щастье.

У нас зимой на очереди по баками тепловозов снег тает, меньше 30-40 градусов топливо не бывает, сам понимаешь, каково АБ. Конечно, -40 у нас не бывает, но над баком всё равно теплее, чем в мёрзлом капоте.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА