Брал 2ТЭ70-002 отсюда:
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=17394
Для 2ТЭ70 патч обновления до .41 ставить надо? Этот патч вроде как для новых кабин, например для М62, я его не ставил...
Взял 35 (вместо 40 как раньше) 8-осных полных бочек, думал прокачусь с ветерком, а не тут-то было...
Первые подозрения возникли когда после Сонково не смог взять горку, которую брал с 40 бочками

Ну думаю ---- ладно, наверное каким-то образом сказалась недостача тех 5 бочек, может, они скатывались с горки и "помогали"...
В итоге за треугольником Калязина уже на южном направлении пришлось расцеплять состав и тащить половинки до ближайшей станции, там сцепился и уже без проблем доехал до Савёлово...
Снимки из поездки (она мне запомнилась надолго):
По F5 пытался определить причину слабой тяги... Если по килоНьютонам то как будто бы тянет одна секция?
Скрытый текст:
Хотя по дымам работают две...
Скнятино. Притащил половину состава, отцепился, и бегом назад за остальными...
Осаживаю назад, сцепщик весь во внимании
Савёлово, конечная... дальше пусть ВЛ с ними мучается
Теперь 2ТЭ70 стал не просто греться, а перегреваться из-за постоянной работы на 15-й позиции даже с открытыми радиаторами (положение тумблеров радиаторов "вниз" в обеих кабинах). Два раза локо самовыключался когда температура воды достигала ~95 град (масло почему-то гораздо холоднее ~60 град, я думал всегда наоборот)
Буферные всё ещё не могу включить (у трафика на ТЭП70БС всё норм)
Впереди себя пустил пассажирский трафиком, скорость его задаётся, как я понял, в
км/ч, а не в м/с? Ускорение трогать не стал... Соблюдает ли бот-трафик скоростные ограничения по стрелкам, сигналам и т.д.?
Начал поездку в 10 вечера, лёг спать в 4 утра )