Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 19:00   #8496
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
совсем не обязательно, что будет так как написано чуть выше ... но прочитать и быть готовым к этому я думаю не помешает
После того, как наши на ЭТ2М-053, точнее вцепленным на постоянной основе вагоном от ЭТ2М-044, пережгли контактный провод и поставили Казанский ход раком, мы больше в горячем состоянии машины на завод не гоняем. И не забираем тоже. Пока что. ЭТ2М-136, говорят, своим ходом поедет опять. Но это вилами на воде...

В холодном состоянии гнать НА завод (имеется ввиду мой случай - перегонка Крюково - Перово/"МЛРЗ", а не какая нибудь СПб - Красноярск) - в 9 случаях из 10, грубо говоря, легко и непринужденно. Довозят быстро, больше на станции кукуешь в ожидании, пока на завод затащат.
А вот путешествие обратно, все в тех же 9 случаях из 10, проходит "по красивому маршруту". Завод тебя старается поскорее спихнуть, всегда. Дальше - обзорная экскурсия по Москве и МО... Как у меня в декабре 2014, к примеру:
МЛРЗ - Перово - Парк Перово-4 - Орехово-Зуево(БМО) - Люблино - Бекасово-Сортировочное(БМО) - Поварово-3(БМО) - Поварово-1 - Крюково - ТЧ-6

Про тонкости перегонок в горячем состоянии ничего особо не знаю, ибо не обкатан. Но у ребят, гоняющих машины отношения с многими диспетчерами "вась-вась", долетают до места оперативненько.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА