Надо сверять с номограммой тормозных путей. Если номограмму брать из книги автоматические тормоза, то Леха Имхотеп прав, т.к. его число справедливо для спуска 10%, а если на равнине, то брать номограмму из инета и сверять ее. Но опять же, если сверять по номограмме через отрезки 10 км/ч, то никто не будет прав. Потому что на настоящем поезде, чем выше скорость тем ниже тормозная сила. А в МСТС она постоянна. Поэтому или брать среднее арифметическое между тормозной силой со скорости 10 км/ч и 120км/ч или по номограмме с максимальной скорости. Мое утверждение основывается на тормозной силе по номограмме со скорости 120 км/ч на равнине. Взял посмотрел, какое нажатие нужно чтобы затормозить со скорости 120 км/ч в режиме ЭТ и на равнине в МСТС стал подбирать значение экспериментальным путем. Но мы не знаем, какое должно быть истинное трение. Хотя бы надо знать свободный выбег без тормозов одного вагона на равнине и пытаться подобрать такое же выбег в МСТС. И только потом браться за тормоза!
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
|