MaxBrakeForce( 29.3kN ) Это мало, надо ставить 40. Потому как нажатие колодок на ось, у пассажирских вагонов весом более 53 т = 10 ТС. В KN будет, 39 с копейками. Можешь сделать экспериментальный вагон-локомотив и сверить тормозной путь при экстренном торможении по номограмме тормозных путей. Единственное, что в МСТС не верно, так это то, что тормозная сила постоянна и на скорости 1 км/ч и на скорости 300км/ч. Посему даже при разрядке т/м на 0,4 кгc/см2 состав все равно будет тормозить. Но это не изменить, увы.
Я вот заметил какой баг. Допустим, ты тормозим одной ступенью со скорости 60 км/ч в режиме СТ, предположим, что тормозной путь у нас до полной остановки составляет 500м! Рассмотрим другой случай. Мы тормозим так же одной ступенью со скорости 119 км/ч, на 70 км/ч мы отпускаем тормоза, ждем (по F5 два раза) когда у нас отпусти хвостовой вагон, и на (к этому времени скорость составит 60 км/ч) 60 км/ч снова применяем автотормоза и снова делаем одну ступень. При повторном торможении, на одинаковом профиле, при одинаковом давлении в ТЦ и ГР тормозной путь увеличится примерно в 1,4 раза, т.е будет 700м. Я не нахожу объяснения этому багу.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
Последний раз редактировалось сандро; 20.06.2015 в 23:16.
|