Цитата:
Сообщение от Denis
Конечно. На ней тоже работает принцип "простота хуже воровства" 
|
Цитата:
Сообщение от Denis
Локомотив "очень сложный", "не для нас". Нам бы шонибудь попроще, попонятнее... 
|
Прав ты, чертовски прав
В каждой сфере своя специфика, но залезать в нее слишком глубоко не стоит. Есть "инвариантные" проблемы, проявляющиеся всюду, где есть мало-мальски сложная техника. И почти всюду лес этих проблем не видят за деревьями технических тонкостей

То, что ты описываешь - типичный случай типичного для гос. организаций консерватизма + национального русского луддизма. Новое, сложное - плохо по умолчанию, потому что несёт с собой неизвестность. Старое, правда, тоже "не фонтан", и уже пора ему на покой, но... но от него хотя бы известно чего ожидать!
Насчёт строительства не знаю, а вот в Вооруженных Силах наших злосчастных работает на все сто - уж поверьте

Дай волю нашим офицерам-"эксплуататорам" старой закалки, они бы сто лет технику не обновляли. Обороноспособность, как известно, государственная, а вот геморрой с новыми образцами - твой личный

И ещё. Старая техника, как правило, хорошо поддаётся ремонту при помощи "молотка и такой-то матери" и эксплуатации в "неположенных" режимах. А вот напичканная электроникой новая требует высокой технической культуры - бортовой компьютер, например, "крокодилом" или ковырянием отверткой не починишь. Но только кто же в этом признается?
Гораздо лучше надуть щёки и привести 100500 "профессиональных" аргументов, а если кто возразит - так это "дилетант несчастный" (сам таким делом грешил, бывало)...