Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 23:32   #4606
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Простоты, надёжности и рационализма - безусловно, да.

Попробуйте убедительно показать, что применение более сложных современных локомотивов привело к хотя бы пропорциональному увеличению показателей работы локомотива и удешевлению эксплуатации.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это не я бросаюсь. Я всего лишь распространяю слухи .
Мда...

Цитата:
О "чрезмерном усложнении электровоза" говорили и во времена первых ЧС7
ЧС7 - не нужен.
Также как не нужен ЭП2К, ВЛ10К, ЧС2К и прочие уродцы, на которых электроника управляет контакторно-реостатной схемой.

Типичный пример конструкторского идиотизма.

А стоит ЭП2К, кстати, дороже ТЭП70БС...

Цитата:
и особенно во время первого появления ЭП10, расписывая его на всех форумах как "ужос-ужос-ужос".
А что, ЭП10 победили? Он ездит без проблем? Прямо любая бригада села и поехала или только Полковник и такие, как он, могут на них работать более-менее беспроблемно?

Цитата:
Я не хочу называть никого "дятлом"
Через силу, что ли, выдавил? Или долг такой - не хочется, а надо?

Цитата:
то почему-то ЧС2К не прижились только на Окт.
А они ещё хоть где-то, кроме Мск. ж. д., есть?

Я уж не говорю про то, что на ГХ Окт. у всех поездов довольно высокие средние скорости, во всяком случае, выше, чем на Мск.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА