Простоты, надёжности и рационализма - безусловно, да.
Попробуйте убедительно показать, что применение более сложных современных локомотивов привело к хотя бы пропорциональному увеличению показателей работы локомотива и удешевлению эксплуатации.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Denis
Это не я бросаюсь. Я всего лишь распространяю слухи  .
|
Мда...
Цитата:
О "чрезмерном усложнении электровоза" говорили и во времена первых ЧС7
|
ЧС7 - не нужен.
Также как не нужен ЭП2К, ВЛ10К, ЧС2К и прочие уродцы, на которых электроника управляет контакторно-реостатной схемой.
Типичный пример конструкторского идиотизма.
А стоит ЭП2К, кстати, дороже ТЭП70БС...
Цитата:
и особенно во время первого появления ЭП10, расписывая его на всех форумах как "ужос-ужос-ужос".
|
А что, ЭП10 победили? Он ездит без проблем? Прямо любая бригада села и поехала или только Полковник и такие, как он, могут на них работать более-менее беспроблемно?
Цитата:
Я не хочу называть никого "дятлом"
|
Через силу, что ли, выдавил? Или долг такой - не хочется, а надо?
Цитата:
то почему-то ЧС2К не прижились только на Окт.
|
А они ещё хоть где-то, кроме Мск. ж. д., есть?
Я уж не говорю про то, что на ГХ Окт. у всех поездов довольно высокие средние скорости, во всяком случае, выше, чем на Мск.