Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 18:15   #4071
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Железная дорога должна быть просто государственной, выполняющей, помимо прочего, важные социальные функции. При этом допуская частных операторов туда, где это создаёт здоровую конкуренцию во благо пассажира. А как это будет называться - МПС, ЖПС или ещё как-то - совершенно неважно.
У нас такое как раз и есть. Что-то плохо получается...
Насчёт здоровой конкуренции - посмеялся.

Цитата:
Про остальные "конструктивные" решения я вообще молчу, благо с памятью пока всё в порядке...
Если память подкидывает фактики из конца 80-х - начала 90-х - то это совсем не то, что нужно.

А Госплан решает, да. Про нужность некоторых вещей для человека он знает даже лучше самого человека.

Предвижу вой про хотелки и "права человека"...

Цитата:
Хороший пример, кстати.
"Всё, что хорошо для Дженерал Моторз - хорошо для Америки!"
Нет?

Цитата:
Если бы интернет не стал впоследствии частной инициативой, он бы остался именно там, где начинался.
Ах, впоследствии...

Цитата:
А у невидимой руки рынка совершенно другие функции. Тепловоз тоже людей по ресторанам и ночным клубам не развозит...
Возить людей тепловозами по городу не запрещено.
Неудачный пример.

Цитата:
Я такой пример и не приводил.
Ты сказал,что тебя устраивает твой род деятельности и оплата труда в контексте отношения к рабочим обязанностям.

Цитата:
иностранцы собирают мусорные баки, а водитель-немец сидит в кабине, получая по 35 Евро в час и дополнительно за каждый час сверхурочно.
Уже никак полторы тыщи лет известно, что каждому свободному человеку нужно не менее 3-х рабов.

А мне вот как-то пришлось чинить мусоровоз. Даже чинить-то не очень приятно. Я представил себе неизбежную ежедневную вонищу около баков, на свалке и от спецовки...

Да, у нас это немножко не так.
И я не думаю, что когда-то будет по-другому.

Кстати, работают на половине мусоровозов узбеки. А машины, в которых я ковырялся - древние Зилы и Мазы.

Невидимая рука рынка, чё...

Новенькие оранжевые Камазы не всем по карману, но и они-то возят такое же дерьмо, просто они пока совсем новые.

Последний раз редактировалось specialist; 19.06.2015 в 12:47.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА