Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 12:38   #4604
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я бы тогда не бросался такими весьма резкими заявлениями.
Это не я бросаюсь. Я всего лишь распространяю слухи .
Цитата:
Я знаю лично многих машинистов, работающих в пассажирской колонне, дятлов среди нет ни одного. И от них же (работающих до того на ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ну и до кучи ВЛ10, а то и ВЛ23 с ВЛ11) слышал весьма нелестные отзывы об электровозах ЧС2К - как правило, сводящиеся к мнению о чрезмерном усложнении электровоза и, соответственно, пониженной надёжности.
О "чрезмерном усложнении электровоза" говорили и во времена первых ЧС7 и особенно во время первого появления ЭП10, расписывая его на всех форумах как "ужос-ужос-ужос". МихалЮрьич не даст соврать . Я не хочу называть никого "дятлом", то почему-то ЧС2К не прижились только на Окт.
Цитата:
Надо понимать, что чешские электровозы в смысле схемы и пневматики и так не образец рационализма и простоты...
А что тогда образец? ВЛ23?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА