Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 12:30   #4066
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Именно поэтому мы можем только рассуждать о том, как должно бы быть, безо всякой привязки к действительности.
Железная дорога должна быть просто государственной, выполняющей, помимо прочего, важные социальные функции. При этом допуская частных операторов туда, где это создаёт здоровую конкуренцию во благо пассажира. А как это будет называться - МПС, ЖПС или ещё как-то - совершенно неважно.
Цитата:
Очень странное утверждение, учитывая предыдущую фразу про то, что социально-экономическая модель тут первична, а созданные под неё различные юридические формы - вторично.
СССР ведь имел принципиально другое социальное и экономическое устройство, гораздо более конструктивное...
В чём его конструктивность? В том, что Госплан решал, сколько трусов и носков должно быть куплено советскими гражданами в IV квартале 1983 года ? Про остальные "конструктивные" решения я вообще молчу, благо с памятью пока всё в порядке...
Цитата:
Эм-м-м... Мир или мир IT? Я-то наивно полагал, что мир - это всякие Газпромы с Мобил и Шелл...
Хороший пример, кстати. Особенно если сравнить "эффективность" государственного Газпрома, с какого-то бодуна покупающего за огромные народные бабки весьма средненький немецкий футбольный клуб, и частный Мобил, который ведёт сложнейшие геолого-разведывательные работы, владеющий современными технологиями и реинвестирующий прибыль в науку и молодых специалистов. При этом зарплата Миллера или того же бездаря Сечина вполне схожа или даже больше зарплаты президента Мобила.
Цитата:
Я к тому, что пример неудачный, хотя и часто используемый.
Почему даже в контексте IT забывают про основу IT-магии - интернет, который как раз и не был частной инициативой...
Если бы интернет не стал впоследствии частной инициативой, он бы остался именно там, где начинался.
Цитата:
А что, Невидимая Рука Рынка разве не будет автоматически хватать супостатов за всякое?
А у невидимой руки рынка совершенно другие функции. Тепловоз тоже людей по ресторанам и ночным клубам не развозит...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Надо думать, что в существующих экономических, социальных и технологических условиях всегда будут работы, которые не приносят даже достаточного материального удовлетворения, не говоря уж про моральное.
К сожалению, да.
Цитата:
Поэтому приводить в пример себя, подразумевая, что возможно распространить этот пример на всех - некорректно.
Я такой пример и не приводил.
Цитата:
Был бы так же доволен, например, работой водителя мусоровоза? Только не надо гнать про то, что это всякие люмпены пусть там работают, если у них не хватает головы и желания работать на твоём месте...
Не знаю, как в России, а в Германии ты водителем мусоровоза хрен устроишься. Там работают в основном исключительно немцы. Гасторбайтеры собирают мусорные баки, а водитель-немец сидит в кабине, получая по 35 Евро в час и дополнительно за каждый час сверхурочно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.

Последний раз редактировалось specialist; 19.06.2015 в 12:45.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА