Да, по поводу перемычек и незаводских аварийных схем. В Советские времена машинистов учили и дрессировали на то, что хоть на одном колесе, но с перегона ты уехать обязан, не вызывая вспомогательный. То есть на машиниста еще и возлагались обязанности аварийной бригады. В каждом депо у машинистов были памятки по сбору аварийных схем. У меня у самого были такие сборники по ЧС2, ЧС2К, ВЛ10. Потом и по ЧС4Т, ЧС8 и ЭП1М. Но политика партии и правительства изменилась и теперь машинисту прямо запрещено собирать НЕЗАВОДСКУЮ аварийную схему и лезть в высоковольтную камеру. И это правильно, за исправную работу локомотива должен отвечать ремонт, который эту машину готовил в рейс. Но в тоже время, если машинист по незнанию или тупости пытается спалить машину, то тут уже его вина безоговорочна. Не знаешь как, лучше вызвать вспомогательный локомотив, чем спалить машину и потом за нее выплачивать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|