Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 10:58   #4061
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
В Усть-Луге будут работать тепловозы — беспилотники...

http://www.rzdtv.ru/2015/06/17/zheleznodorozhnyie-bes..
Были у нас три таких тепловоза.
Чисто игрушки.
Увы, наши ПТЭ, ИСИ и ИДП не оставляют места для таких игрушек.

Я бы понял, если бы такие тепловозы работали в самом порту - там огороженная территория, фронты погрузки-выгрузки, одни и те же передвижки по сто раз на дню. Но на станции РЖД...

Про отечественного производителя - посмеялсо...

Во-первых, отечественных комплектующих там кот наплакал.
Во-вторых, у меня перед глазами несколько подобного рода систем, которыми пытались оборудовать маневровые тепловозы, почти везде всё заглохло.

Насчёт съэкономить и дефицита персонала - опять посмеялсо...

Если тепловоз управляется оператором с поста ЭЦ - тепловоз должен быть, фактически, роботом, а на роботе съэкономить не получится, это ж не человек, хе-хе... А оператор будет тоже себе вполне квалифицированным работником.
Либо оператор будет обезьянкой, тыкающей в кнопки, но в кустах будут сидеть парочка профи, чтобы устранять всякие неполадки типа "Я нажимаю кнопку, а оно не едет!"
Кстати, составитель отсюда никуда не делся.
Экономия, да...


Если тепловоз управляется одним человеком (машинистосоставитель вместо локомотивно-составительской бригады), то такого супера будет найти ещё сложнее, чем машиниста и составителя по отдельности.

Здоровье у него должно быть такое, что его можно будет в космос без ракеты и скафандра запускать, а зарплата должна быть такой, чтобы скомпенсировать всю беготню.

Надо понимать, что у такого супера профессиональный уклон будет в "быстро бегать вдоль состава" и "ловко прыгать по вагонам", т. е. на случай неполадки локомотива в кустах опять же должны сидеть профи.

Где тут экономия - опять непонятно.

Короче, все создатели и заказчики таких систем забывают, что главный на манёврах - это составитель. Машинист с его тепловозом - всего лишь "лошадка".

Убрать пытаются как раз человеческую составляющую "лошадки", но на отечественном уровне локомотивостроения и организации движения на железной дороге это практически невозможно.

А там, где это возможно - это и так есть.
Это электротолкатели на ГОКах и электростанциях, есть даже опыт эксплуатации "remote control" тепловозов в угольной промышленности.

Но такая работа несравнима с маневровой работой по станции.

Мне могут привести в пример опыт железных дорог, например, Германии, где чуть ли не 60% маневровых тепловозов имеют в комплекте "дисташку".

Тут меня поймёт только тот, кто бегал сам по составу в качестве кондуктора (в поездах) или составителя. Поверьте, беготня даже вдоль 20-вагонного состава - тяжёлый труд. А если ещё ночью и зимой...
Мой опыт тут крайне ограничен, но я его очень хорошо помню.
Что характерно, мне нравилась такая работа, но сейчас бы я ту работу уже не потянул, наверное...
А если мне ещё на шею и ящик управления тепловозом повесят - да уж...

Короче, тут проблема комплексная, а не только локомотивного хозяйства (к чему, похоже, сводит всё РЖД).

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Далан, прекращай. Нужно прекрасно осознавать, что создание РАО "РЖД" делалось конкретно под действующую модель социально-экономического устройства страны, т.е. постфеодализма монетократии.
Я полностью с тобой согласен.

Цитата:
Иными словами, социально-экономическая модель тут первична, а созданные под неё различные юридические формы - вторично.
Вася!
Именно поэтому мы можем только рассуждать о том, как должно бы быть, безо всякой привязки к действительности.

Ну а почему бы и не порассуждать?

Цитата:
Это абсолютно ущербная точка зрения, которая привела СССР к тому, к чему привела.
Очень странное утверждение, учитывая предыдущую фразу про то, что социально-экономическая модель тут первична, а созданные под неё различные юридические формы - вторично.

СССР ведь имел принципиально другое социальное и экономическое устройство, гораздо более конструктивное...

Цитата:
Весь современный мир построен именно на частной инициативе и на новых идеях (Гугл, Майкрософт, Тесла, Эпл, тот же российский Яндекс и пр.)
Эм-м-м... Мир или мир IT? Я-то наивно полагал, что мир - это всякие Газпромы с Мобил и Шелл...

Тут вспоминается старый стишок:

- Ты проживёшь без королей?
Солдат сказал: - Изволь!
- А ты без армии своей?
- Ну нет! - сказал король.

Я к тому, что пример неудачный, хотя и часто используемый.
Почему даже в контексте IT забывают про основу IT-магии - интернет, который как раз и не был частной инициативой...


Цитата:
А государство должно выполнять сберегающую функцию, обеспечивая соблюдение правил игры и принуждая не очень порядочных граждан к соблюдению Закона.
А что, Невидимая Рука Рынка разве не будет автоматически хватать супостатов за всякое?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА