Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Но дятел читать не умеет и третий раз квитирует неисправность, после чего машина и заявляет, с этим идиотом я работать отказываюсь.Так что лучше пусть будет задержка поезда, чем большой пожар.
|
Чутаки из друго оперы, но точь в точь по действиям и последствиям.
Станция Салют-7 работает в автономе, без экипажа. 11 февраля 1985 года ночью выходит из строя некий блок в системе электропитания и автоматика отключает его, перейдя на резервный. Вроде все в порядке, на утро вызван специалист по этой системе для анализа неисправности отключеного блока.
Но под утро вот такие дятлы зачем то посылают команду переключения на неисправеый блок и... Четыре блока ЭСПа выгорают нахрен со спеканием всех возможных и невозможных контактов, переключение на исправные блоки невозможно, зарядка батарей от солнечных невозможна, станция остается без дров. Связи нет, терморегулирования нет, коррекции орбиты нет...
И через пять месяцев спецэкспедиция из Джана и Савиных вслепую летит, вслепую стыкуется и воскрешает стацию из мертвого состояния.
Риск запредельный, стоимость жуть берет!!! А из за чего? Из за тупого дятла, который читать не умеет, но "лучше всех знает"!
Оно конечно, стоимиость ЭП20 со станцией Салют не сравнить, но он, между прочим людей возит, и шалить с ним опасно для перевозимых пассажиров. Как бы иногда плохо они себя не вели...