Цитата:
Есть же примеры локомотивов, которые без сбоев работают и управляются обычными машинистами
|
Ага - есть, это дрезина с ручным приводом.
Цитата:
ИМХО смотря какой брак, а что до перемычек
|
Zabor - это, если копнуть глубже, то практика применения "перемычек/прищепок" идёт, как раз от самого начальства - это их инициатива, именно они издают различные талмуды, где повесь сюда, подложи тут, если не идёт, то отсоедини вот это, замкни принудительно здесь и т.д. И при разборах браков та же песня. Когда надо - только использовать заводские аварийные схемы и всё, и если не получается, то вспомогательный локомотив.
Но у нас,
именно вызов "серого" по приказу 1Ц сразу рассматривается, как брак, хотя причина брака ещё даже не расследована, а раз брак - то должны быть виновные и первые по априори оказываются сами лок. бригады.
Цитата:
Имхо пусть лучше вспомогательный вызывают, чем спалить дорогое оборудование на локомотиве
|
Так вот и не вызывают, потому что потом накажут за брак на депо, если и не накажут, то мозги точно вынесут.

Хотя по всё тому же приказу 1Ц - 59 минут стоянки, это всего лишь задержка поезда (не брак). Но опять, нигде в приказе не сказано, а чьё это время? Кому оно принадлежит? Ведь там не сказано, что это время машиниста и тольку ему оно принадлежит для выхода из ситуации.
Отсюда и получается, что начальство имеет лок. бригаду, как ему хочется.