Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 16:58   #4012
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

РИАМО - 15 июн. Центральная пригородная пассажирская компания запустила мобильное приложение «Народный контроль», с его помощью можно направлять свои пожелания, замечания и благодарности в адрес компании, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ЦППК».

«ОАО «Центральная ППК» продолжает расширять сеть сервисов для обеспечения обратной связи. Для того чтобы пассажиры могли оперативно направлять свои пожелания, замечания и благодарности в адрес компании было разработано мобильное приложение сервиса «Народный контроль» на трех платформах: Apple, Android и Windows», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, функционал приложения идентичен возможностям сайта и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.
http://www.cppk-control.ru/
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА