РИАМО - 15 июн. Центральная пригородная пассажирская компания запустила мобильное приложение «Народный контроль», с его помощью можно направлять свои пожелания, замечания и благодарности в адрес компании, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ЦППК».
«ОАО «Центральная ППК» продолжает расширять сеть сервисов для обеспечения обратной связи. Для того чтобы пассажиры могли оперативно направлять свои пожелания, замечания и благодарности в адрес компании было разработано мобильное приложение сервиса «Народный контроль» на трех платформах: Apple, Android и Windows», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, функционал приложения идентичен возможностям сайта и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.
http://www.cppk-control.ru/