Цитата:
Сообщение от dizelbaum
Просто в первом примере фигурировал весьма редкий 116-й с ЭДТ, который может ввести в заблуждение по поводу "горба"(для неискушенных пользователей).
Таких было несколько штук и они в серию не пошли.
|
c 1608 по 1745 номера с ЭДТ. Не многочисленный, но серийный.
Цитата:
Сообщение от dizelbaum
А так - зачем "горб"?
2ТЭ10М, 2ТЭ10У - после "капиталки" с заменой дизелей на Д49 - "горбом" так и не обзавелись.
Да и АБ прекрасно на штатных местах остались...
|
Более полное использование габарита подвижного состава 1-Т для размещения оборудования в кузове. В частности, под крышу вынесены элементы вентиляции электрических машин, и весьма большой глушитель выпускной системы дизеля.
А у ТЭ10* после модернизации система вентиляции электромашин, как и другое оборудование - остается прежнее.
АБ гораздо прекраснее расположена как раз на 116 - имеет свое место, с легким доступом для обслуживания снаружи кузова.