Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 20:38   #3995
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
В 2015 Г. РЖД ВЫДЕЛЯТ ОКОЛО 900 МЛН РУБ. НА ПЕРЕВОД НА МАТЕРИКОВЫЙ СТАНДАРТ КОЛЕИ НА САХАЛИНЕ.
..........................
В первую очередь новый железнодорожный путь более надёжный на бетонных шпалах. На нём можно увеличить скорость движения поездов, соответственно доставки грузов, безопасность.
Не то что я хоть что то имел против этой перешивки, но кое что не дает мне покоя. любопытство, так сказать, заедает...
Как то не очень понятно каким именно образом наличие бетонных шпал (усиленного верхнего строения) связано именно с шириной колеи?
Что, это так сложно, на местном бетонном заводике лить бетонный шпалы под 1067? Это намного сложнее и дороже, чем Арматы и как его там ПАК ФМ (ну, истребитель 5++++), что ли?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА