Цитата:
Сообщение от EKim
В 2015 Г. РЖД ВЫДЕЛЯТ ОКОЛО 900 МЛН РУБ. НА ПЕРЕВОД НА МАТЕРИКОВЫЙ СТАНДАРТ КОЛЕИ НА САХАЛИНЕ.
..........................
В первую очередь новый железнодорожный путь более надёжный на бетонных шпалах. На нём можно увеличить скорость движения поездов, соответственно доставки грузов, безопасность.
|
Не то что я хоть что то имел против этой перешивки, но кое что не дает мне покоя. любопытство, так сказать, заедает...
Как то не очень понятно каким именно образом наличие бетонных шпал (усиленного верхнего строения) связано именно с шириной колеи?
Что, это так сложно, на местном бетонном заводике лить бетонный шпалы под 1067? Это намного сложнее и дороже, чем Арматы и как его там ПАК ФМ (ну, истребитель 5++++), что ли?