Интересная ситуация возникла вчера: едем мы по перегону с 3АБ, проезжаем 9 точку, сигнал зелёный, локомотивный тоже зелёный. Проехали, локомотивный переключился на белый, едем дальше, наблюдаем что покажет 7 точка, а она не горит, локомотивный всё ещё белый. По логике так: 9 точка зелёный - значит свободны минимум 2 БУ. Хорошо, снизили скорость до 50, проехали светофор, локомотивный всё ещё белый, а 5 точка за кривой. Едем осторожно, наблюдаем за маршрутом и сигналом. За кривой видим 5 точку, она ТОЖЕ НЕ ГОРИТ! Вообще по инструкции если не горят 2 подряд проходных, АБ не дейсвует. Что делать я не знаю, машинист ещё "зелёный" - тоже не знает. От греха остановились, вызвали ДНЦ, он говорит перегон свободен. Поехали со скоростью не более 20, и только проследовали 5 точку локомотивный позеленел.
Просвятите правильные ли были действия машиниста и если нет, то как должно быть правильно?
|