...Вечереет, возвращаюсь в Москву. В прежние годы на Левобережье работал один кассир. Да и то не всегда. Несколько лет подряд оплату брали на конечном пункте следования. А теперь на каждой стороне дежурят кассир и два охранника. Откуда зарплата минимум для шести сотрудников РЖД? На табло надпись бегущей строкой: "за справками обращаться к дежурному по
вокзалу" (!!) Вот оно, повышение статуса.
По пути назад спохватываюсь, что не хватает кого-то знакомого... Красного! Ах, вот: не встретилось ни одного ЧС2Т

2-я платформа Ховрино напоминает муравейник. Обессилевшие девушки поджав ноги сидят на раскалённом асфальте [их бабушки, впрочем, маялись тут же точно так]. В П.-Разумовском толпа несчастных пытается штурмом взять первый после перерыва чётный ЭТ2. Внутри него - месиво людей, напоминающее фарш в мясорубке. Зато мимо с ветерком проносятся в СПб по III пути двухсекционный "Сапсан", за ним фирменный ПДС. Их скорость много больше 100. Счастливого пути, бизнес класс!
Ну вот, наконец-то я в столице. Позади... 40 лет издевательств над бедными людьми. И две дороги мимо Ада в Рай: №III, №IV.