Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2008, 20:14   #108
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,817
Вы сказали Спасибо: 2,197
Поблагодарили 2,517 раз(а) в 866 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Для рекуперации надо, чтобы вырабатываемую поездом энергию кто-то потреблял, иначе в сети будет перенапряжение.
А в метро контактный рельс разделен на секции длиной в один перегон, и нахождение на одном перегоне двух поездов так, чтобы один тормозил, а второй в это же время разгонялся, маловероятно. Поэтому в большинстве случаев рекуперация невозможна (да и в лучшем случае рекуперировать удаётся порядка 30% энергии).

Есть, конечно, выходы из ситуации - можно поставить реостаты на подстанции, чтобы сжигать электричество на них, когда поезд на секции только один, можно поставить инвертор, чтобы отдавать энергию обратно в сеть переменного тока, можно сделать накопители, которые будут разносить выделение и потребление этой энергии по времени.
Но каждый способ имеет свои недостатки, и требует денег на установку дополнительного оборудования.

Хотя, сейчас на ФЛ, говорят, включили рекуперацию на нескольких Русичах. Если отдать энергию в сеть не удается, они переходят на реостатное торможение.

Последний раз редактировалось E69; 13.10.2008 в 20:22.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА