Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 20:16   #11
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
А если кочегара посадить между котлом и тендером? Получился бы паровоз с 2 будками А обмен командами по проводной связи.
СоррИ. а Вы в курсе чья это обязанность в бригаде - уголек в топку подкидывать, а?
Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Вообще, думаю, что если бы сейчас, с учётом современных технологий, проектировали паровоз, это мог бы получиться не такой уж плохой аппарат. Многие недостатки паровозов ведь были обусловлены недостатками угля как топлива. А на жидком топливе с электронной системой впрыска можно было бы кпд намного повысить. И конструкция котла классического паровоза несовершенна. Как печник, скажу, что когда холодное ядро (котёл) находится в зоне горения, то кпд этого самого горения намного ниже, топливо сгорает не полностью. В печах эта проблема решаема - значит, и в паровозе, при желании, тоже.

Таким образом, немалый ресурс для увеличения кпд у паровозов есть.
Ой, опять... Плиз, посмотрите общий баланс потерь энергии в паровозе, а потом уж делайте такие выводы. В смысле сравнения печки с паровозом, выводы о недостатках угля как топлива и прочие...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА