Сценарий прошёл успешно, есть некоторые мелкие недочёты, о них опишу ниже. Итак поехали, приёмка поезда:

Отправились:

,
Набор на пробу тормозов:

Рзд.86км:

,
Первый встречный:


,
Станция
Железноводск, ДСП о маршруте по главному не докладывали:







,
Переезд:
Рзд.43км:



,
Вся широта впечатлений(за Рзд.43км.):

Рзд.35км.:

,
Сафроніве: 

,
Єрмолаївка, ДСП спали сладким сном:




,
Грузовой после Ермолаевки:


,
Летим и успеваем под 140км/ч.:




,
На подходе к Красноземью, получили сообщение от ДСП о скрещении с встречным пассажирским:




,
Красноземье:





,
Тот самый встречный(тут было скорее не скрещение а просто графиковая, станция всё таки):


,
Покидаем станцию
Красноземье:



,
о.п.Горячьове:
о.п.Пановка:
о.п.Котовичи:

,
Прибываем а точнее тормозим у входного
Солнечной(ДСП ни словом не обмолвились):


,
Диспетчер, долго ли нам стоять? (фото пассажира, который открыл двери в вагоне,чтобы покурить):


,
Пока стоим, помоха пошёл проверять буксы:


,
Наконец-то СЦБисты закончили работы по устранению неисправности, ДСП проснулась,успела построить маршрут и открыла входной:


,
Затягиваемся на станцию:


, соседний состав уже под восьмёркой, и мы оставили место под восьмёрку:


, соседний состав отправился, а мы закрепляем состав автотормозами:


Отцепились, и поехали менять локомотив:


, меняем кабину:


, поменяли кабину и поехали по белому сигналу:


, проезжаем мимо нашего состава:


Поехали за стрелку. правда жопой вперёд, ну то ладно:


Заехали за стрелку, меняем кабину:


Сменили направление и поехали прицепляться:


, ЧС2к с которым мы разменялись:


Второй раз проезжаем мимо состава и получаем сообщение от ДСП (а также видим теремок, который стоит уже 10 минут, можно было бы сделать его приблизительное по времени синхронное отправление):


Типа сменили кабину(почему типа, потому-что управляли с передней кабины которая смотрит на Чертихино):


Получили справку ВУ-45 и отправились:


, идём на взлёт, ДСП полёт нормальный:


Продолжение следует....