Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 10:14   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Реконструкция улиц с маршрутами общественного транспорта

В Южном АО Москвы идёт строительство спрямления Электролитного проезда. Его новая ось проложена рядом с 8-ым троллейбусным парком. На первый взгляд нужно только радоваться — уменьшатся пробки. Однако реконструкция проезда вызывает некоторые вопросы.
Во-первых, заезжающие в 8-й парк троллейбусы будут «резать» автобусы 142-го маршрута (не страшно, потому что таковых немного).
Во-вторых, путепровод через Павелецкое направление Моск. ж. д. между Нижними котлами и Коломенским почему-то строят на старой оси Электролитного проезда. Т. е. его новая ось не попадает в створ путепровода! Зачем тогда нужен данный мост??
Скрытый текст:
После реконструкции Варшавского шоссе тоже остались «непонятки».
Пешеходные переходы через дублёры Варшавского шоссе почему-то сделаны в одном уровне с проезжей частью. А движение — оживлённое. Чтобы перейти шоссе требуется преодолеть 1) один наземный переход со светофором, 2) подземный переход, 3) второй наземный переход со светофором. Всё это может занять минут десять.

Кроме того, там можно встретить пешеходные переходы, ведущие «в никуда».

Может ли кто-то (знакомый с проблемами ЮАО) объяснить эти странности?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА