Тема
:
Судьба ЭП20
Показать сообщение отдельно
22.05.2015, 16:13
#
4566
орел
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
грозный и ужасный
Цитата:
ЭП20. Как делают локомотив, который водит «Невский экспресс»
В конце 1932 года в голой степи Ростовской области около Богом забытого хутора Яново началось строительство паровозостроительного завода. Уже к первому мая 1936 года появилась первая продукция — три промышленных узкоколейных паровоза типа 159 (0-4-0). В 1937 году завод выпустил 70 таких паровозов и приступил к освоению мощных танк-паровозов нормальной колеи типа 9П.
Во время войны завод выпускал соответствующую продукцию уже в эвакуации. А во время оккупации он был фактически разрушен.
После войны началось восстановление предприятия как крупнейшего завода для производства электровозов. Деятельность возобновилась с выпуска шестиосных электровозов постоянного тока ВЛ22м. Первые электровозы были собраны из заделов, подготовленных в Коломне и Москве. Первый локомотив был выпущен 7 марта 1947 года, а с 1948 года завод приступил к серийному производству.
Со временем предприятие стало самым мощным в мире заводом по выпуску электровозов.
Сейчас на Новочеркасском электровозостроительном заводе производятся современнейшие локомотивы для нужд РЖД.
.....
http://russos.livejournal.com/1210182.html#/cutid1
з.ы. я про первую фотку в посте
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Colonel_Abel
,
Denis
,
E.depo
,
extravert
,
Fox-kolpino
,
MSR
,
Алексей 12
,
Сергей79
орел
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для орел
Найти ещё сообщения от орел
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА