Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 12:53   #113
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Значит так. Сейчас будет очень много буковок.
Я конечно не претендую на роль специалиста, но кое какой толк знаю.
В моей жизни есть место покатушкам (правда,последнее время времени не хватает, вот такой каламбур). Да, я люблю помесить грязь. У моего знакомого есть заряженный Лендровер Дефендер. Правда, берут меня штурманом. Это во мне просыпаются гены моего прапрадеда, основоположника Советской штурманской школы. Ну это другая история. Вернемся к нашим верблюдам.
При выборе машины, надо четко понимать, что тебе собственно хочется. Идеала в этом мире не существует. Либо машина хорошо ездит по асфальту, либо хорошо ездит по направлениям. Но эти два понятия не совместимы. Именно поэтому, надо четко представлять для чего покупаем автомобиль. Современные псевдо внедорожники это простые мыльницы. Сейчас хороших проходимцев практически нет. Выбирая именно внедорожник, надо понимать, что ты получаешь не динамичный автомобиль с минимум комфорта. Например, тот же Дефендер. Ездить в нем сплошное мучение. Место водителя узкое, педальный блок смещен. В нем сидишь по диагонали. Но вот проходимец из него первоклассный.
Теперь пройдемся по тому, что есть на рынке. УАЗ. Ну это в этом слове… Правда, тоже немного катится по уклон. Снят с производства Хантер, прямой потомок 469. Теперь выпускается только Патриот. Качество как всегда на нашем уровне, зато стоимость… Лучше взять подержанный Паджеро Спорт. С собой надо возить инструмент и небольшой магазинчик запчастей. Надо учитывать, что в нем стоит уже не наша раздатка. Скажу честно, что без подготовки проходимость несколько упала по сравнению с Хантером. Зато подрос комфорт. Но все перечеркивает цена. Шнива. Снята с производства. Возвращение на конвейер весьма туманное, но шанс есть, в планах стоит. Проходимость хуже чем у Нивы. Переходим к иностранцам. Современные машины, как я уже говорил, являются мыльницами. Почти везде стоят вискомувты и электронные блокировки. Это для внедорожных свойств вообще никак. Исключения составляют Митцубиши Л200, Паджеро, Тойота Лендрузер, Джип Вранглер. Если брать Американский автопром, то стоит смотреть машины выпускаемые до 2002-2005 годов, где ставилась старая 321 или 323 раздатка с блокировкой или отсутствием межевого дифференциала. Себе взял баранчика Додж Дуранго 1998 г.
Ну вот как то так. Если что вспомню, то дополню.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА