Вообще, в своё время, в издательстве Транспорт, выходила брошюрка "Горизонты транспортной техники будущего". Там рассматривалась тема магнитопланов: типы их подвесок, способы реализации магнитных полей, там - постоянные или сверхпроводимость, бегущие поля, непосредственно под поездом. Правда для грузовых перевозок, магнитопланы не очень пригодны из-за сложности организации грузовых дворов и манёвров, в основном рассматривались пассажирские перевозки. И на расстояниях до 1000 - 3000 км и при скоростях 500 - 800 км/ч, такие системы были более выгодны по сравнению с авиаперевозками.
Но для СССР, основными проблемами указывались - это погодные условия, отсталость в эл.технической промышленности и то, что магнитопланы очень капризны к электроснабжению, да и жрут немерено.
Если, скажем скрестить магнитоплан с экранопланом, то чем чёрт не шутит, может и какой-нибудь ДиретьЖбабель и получится.