Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Из Вашей переписки "дилетант  " не поймёт
|
Локомотив прибывшего отцепляется и отъезжает от состава. Где-то состав вместе с локомотивом из тупика увозят, без расцепа. На казанке (МСК) вон составы не осаживают на пути, а маневровый в голове привозит под посадку и ждет потом пока состав не отправится. Может еще какие извращения есть не знаю. Технологии везде разные.
Цитата:
Сообщение от ДМБ
Очень часто такое замечаю именно на электровозах. Как я понял замки притираются и при отцепке "заваленный" замок за собой тянет?
|
Строго по опыту скажу, что нерасцеп происходит только в жаркие летние дни. Как объяснили мне однажды, вызвано это образованием силового поля (или хз, как это правильно назвать, статика или что там еще) в зазоре где замки располагаются, из-за постоянных трений АС между собой+ температура окружающего воздуха. Короче фокус такой, замки ты убрал, а распирающее поле играет роль этих замков и не дает зубьям выйти из зацепления. Водичка или любой песок с камушком это поле разрушает и сцепка расцепляется. Невероятно, но факт. Трах тибидох и без всяких усилий они действительно расцепляются. Хотя на сухую если рвать, то получается приличный такой шлепок. Сам лично не физик, подтвердить/опровергнуть данную теорию не могу, но на практике убедился, что 2 замка убрано, а автосцепки никак расставаться не хотят.