Цитата:
Сообщение от Arix
Почему на современных тепловозах не применяют двухтактные дизели? Ведь у двухтактного двигателя удельная мощность больше.
|
Собственно, приверженность к той или иной конструкции определяется традицией.
К примеру, крупнейшие мировые производители локомотивов - GM и GE - как раз использовали первый - в основном, четырёхтактные дизели, второй - в основном, двухтактные.
GE перешёл на четырёхтактные (GEVO) только под давлением ужесточающихся экологических норм, т. к. неизбежный в двухтактных дизелях унос масла не даёт возможности выполнять всё возрастающие требования чистоте выхлопа.
Впрочем, насколько я знаю, в судостроении по сей день используются очень крупные двухтактники (возможно, на судах просто есть где разместить фильтры).